Раи-Катара - мир, что происходит от нашего...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раи-Катара - мир, что происходит от нашего... » Организация и другое » Книга вопросов, предложений и замечаний(к миру в частности)


Книга вопросов, предложений и замечаний(к миру в частности)

Сообщений 1 страница 20 из 103

1

Пожалуйста, мы все такие же молодые и зелёные, учимся друг у друга, поэтому, пишите все, что вам нравиться, не нравиться и чего бы хотелось изменить на нашем форуме сюда)))

0

2

Вот небольшо список идей... все уже обсуждалось с Бакааку, часть дополнений его :) надеюсь, идеи понравятся ~_^

из странных мыслей... ввести модераторов, точнее сам процесс модерирования, в игру - т.е. с отдельного аккаунта модераторы в игре отписываются относительно наказаний/действий/комментариев "сверху" (при этом можно выделить для этого отдельную расу "призрачных стражей" или как-нибудь еще, либо представить это как профессию для рас... )...
кроме того разрешить игрокам с ними взаимодействовать  (ну... напасть там, для особо наглых, или еще что-нибудь.. ^_^)

Вместо банов сажать в тюрьму , при этом закрывать пользователю доступ к остальным разделам, кроме тюрьмы(надеюсь, реализуемо? с помощью групп вроде можно...) (внутри тюрьмы общаться можно, можно попытаться организовать побег, если получится интересно и оригинально - то можно и отпустить ~_^ )...
остальные пользователи могут навещать заключенных, но с определенными ограничениями, например только в определенное время либо ограничить максимальное кол-во сообщений в день (ну тут уже следить вручную...)

кроме тюрьмы за внутриигровые нарушения можно придумать внутриигровые наказания, накладывать ограничения на правила, например (из относительно жестоких вариантов) отрубить палец.

если подсудимый совсем обнаглеет - открывать на него охоту.

можно ОТПРАВИТЬ его на "охоту" с немного своеобразными правилами (если не охотник конечно, и при этом охота будет против _живого_ Арнкеда т.е. опять-же выделенный аккаунт)
ну, или если выглядит по дурацки, послать на арену с каким-нибудь зверьем биться... или, что по-моему лучше - с другими такимиже...

немного необычно, что маги - отдельная раса, мне кажется не лучше ли выделить их как подкласс своеобразный у людей...
им-же - по-моему можно дописать возможность обращаться в _нематериальое_ существо, как-бы сказать... в некую духовную сущность...
а превращения в животных сделать для них невозможными... что-то вроде "силы мира еще малопонятны, но известно только, что еще ни один маг пытавшийся совершить обряд не выжил..."

Двутельным - (не уверен надо-ли, возможно и лишнее) - иногда их "человеческий" облик обладает странностями, связанными с животным, в которого они превращаются, к примеру маленькие крылышки или, допустим, жабры (ихтиандр XD)

Лесные жители - оказываясь в городах часто оказывались в неудобном положении из-за своего размера, со временем многие из них становились спутниками представителей других рас, везде сопровождая и поддерживая своего хранителя. Особенно часто их замечали в поселениях двутелых.

---

еще заметил - нету нейтральных земель... мне кажется надо сделать пару нейтральных райончиков...

Отредактировано Quorte (21.12.2008 01:29:42)

0

3

Quorte написал(а):

еще заметил - нету нейтральных земель... мне кажется надо сделать пару нейтральных райончиков...

это само собой разумеется, просто пока ещё не придумала на этот счёт ничего конкретного.

мне всё понравилось, осталось только просмотреть, реализуемо ли это, единственное, с чем не согласна, это:

Quorte написал(а):

немного необычно, что маги - отдельная раса, мне кажется не лучше ли выделить их как подкласс своеобразный у людей...

я писала в описаниях, что только они, как отдельная раса, имеют способности к колдовству - это и есть их отличительная черта.
может быть я выразилась недостаточно точно, но это исправимо. на самом-то деле, все расы, кроме инопланетян - это люди, просто их "подвиды". а сами же Человеки - просто скажем обычные, ничем не выделяющиеся люди.

0

4

и правда... перечитал еще раз описания и историю - действительно не усмотрел в первый раз...  :blush:

кстати... из замеченых багов - страничка с правилами форума уж очень зверски выглядит :) все в одну строчку...

0

5

Quorte написал(а):

кстати... из замеченных багов - страничка с правилами форума уж очень зверски выглядит :) все в одну строчку...

я тоже пугаюсь её. что-то абзац с помощью клавиши Enter не работает. Нашла коды, всё исправила - теперь красиво...) вообще недочётов очень много, которые я ещё не сообразила, как привести в порядок просто потому, что все обычные способы не действуют. ищу другие.
буду рада, если кто-нибудь подскажет. и не стесняйтесь, пишите все свои замечания.

кстати, чего бы сделать на общей территории?? я планировала что-нибудь стандартное, типа там парк, аллея, площадь для прогулок, гостиниц пару(по звёздам), отдыхабетельно-развлекательное что-нибудь. но что конкретно ещё не знаю. если сумею настроить тюрьму - так, чтобы "забаненые" игроки могли отписываться только там, то и её туда же.

0

6

Анарин-Виэльти написал(а):

кстати, чего бы сделать на общей территории??

Предлагаю на общей территории устраивать колонии для разных психов и чудаков всех рас. Например согнать туда хиппи, антиглобалистов, пацифистов, зеленых и просто психов. А еще можно поставить парк развлечений, навроде Диснейленда. Допустим, его построили инопланетяне, точнее целая инопланетная компания, которая подобные штуки по всей вселенной устраивает. Можно поставить зоопарк. Тут будут диковинные животные, также зоопарк является перманентным конкурсом на самое интересное создание. Т.е. все желающие могут описать свою оригинальную зверушку, и если она понравится, принять в зоопарк. Также на нейтральной территории просте необходимы обширные плантации конопли  :crazy:

0

7

парк инопланетян и придумывание зверей в зоопарк - будет.
по колонии и коноплю я пока не воспринимаю всерьёз)))) но если будет много желающих воплотить эту идею - почему бы и нет)))

так, вот предложения, высказанные Бакаакой:
"может построить игру по системе "марионеток"?
у каждого игрока есть основной профиль - "кукольник";
его нужно очень тщательно проверить, оценить уровень игрока;
когда тот проходит проверку, ему можно создавать других персов, в неограниченном количестве - "марионеток";
фишка в том, что марионетку можно убивать, спускать на тормозах сюжет с ними....
разрешить манчкинство и сьюшество, если оно не касается других кукольников;
так как мир большой, можно делать почти все что угодно. даже города с лица земли стирать
но это не будет обязательным, по желанию;
если игрок не проходит проверку, то он может быть только чужой марионеткой или простым одиночным персонажем."

а какая проверка? -
"жестокая"

0

8

Бакааку написал(а):

спускать на тормозах сюжет с ними....

и как тогда другим игрокам в этой сюжетной линии быть?

Бакааку написал(а):

разрешить манчкинство и сьюшество, если оно не касается других кукольников;

что значит "не касается других кукольников"?

Бакааку написал(а):

а какая проверка? -
"жестокая"

какая именно? что именно в неё будет входить?

0

9

Анарин-Виэльти написал(а):

Бакаакой

Бакааку - не склоняется  :mad:

В теперь по существу дела
Анарин выложила отрывочные фразы, идеи, сказанные мной в асе. Со временем я хотел развить идею и предоподнести все на блюдечке с голубой каемочкой. Не получилось, будем разъяснять по ходу дела

Мир Раи-Катары огромен, это вся планета Земля. И расы живут на разных территориях. Если все будет как обычно, вселенная игры в любом случае будет оставаться полупустой. Но благодаря "марионеткам" в этот пейзаж можно внести немного красок. С помощью кукол можно отыгрывать некоторые побочные события, своего рода маленькие рассказы, которые без сомнения разнообразят ролевую.

Карилин-ил написал(а):

и как тогда другим игрокам в этой сюжетной линии быть?

Да никак. Марионетки почти не будут вмешиваться в основной сюжет, если только они не являются спутниками кукольника. А просто учавствующая в основных квестах марионетка, если она "зависнет" может быть без угрызений совести убита.

Карилин-ил написал(а):

что значит "не касается других кукольников"?

Т.е. если это не повлияет на игру живых людей. А никому не мешающий манчкин не опасен.

Карилин-ил написал(а):

Бакааку написал(а):а какая проверка? -"жестокая"какая именно? что именно в неё будет входить?

Например права на проверку имеет только человек, имеющий 50 игровых постов. Проверка - отдельный маленький квест, кторый испытуемый должен отыграть в специальной теме. Если в процессе допущена хоть одна синтаксическая или орфографическая ошибка испытание считается проваленым. Получившееся оценивают, и только после согласи всего руководства игроку разрешают стать кукольником

0

10

Бакааку

Ну вот, другое дело)))

теперь осталось всё додумать, дописать и доисправлять. и допригласить и дорекламировать. и тому подобное.

0

11

Еще предлагаю некам указывать в анкете проду кошки, с которой они имею сходство. Можно использовать реальные породы, придумывать самим и брать из книг. Я, например, буду гадбом

0

12

замечательно, можно породу кошек.

0

13

У меня такой вопросец: описано где живут все расы. А почему, например, на европейской части России и в южной Америке нет никого?

0

14

А что, разве обязательно весь мир заселять равномерно? ^^

Мне кажется даже лучше оставить пустые незаселенные районы -
1 можно устроить, например, уже упоминавшиеся нейтральные земли
2 можно оставить их просто неисследованными или такими, будто их не_смогли исследовать (а вот мало-ли:),  как пример вот такая "история": "В этих горах успели попытать счастья представители, наверное, всех рас Раи-Катара, но после о них оставались лишь легенды... некоторые верили, что исчезнувшие переходили на иную ступень бытия в этих горах, другие же считали, что все просто погибали или были убиты неизвестными пока существами, а, быть может, там поселились маги-отшельники, преуспевшие в изучении запретных ритуалов... Странно то, что маги даже собравшись вместе не смогли увидеть ничего, все было скрыто странным, будто-бы живым туманом... Возможно многое, но это лишь предположения разных жителей мира... для когото этоместо стало кошмарным сном, а некоторые мечтают побывать там...") (PS ой, что-то понесло меня... ^_^)
3 прописать какие-либо их особенности в сюжете (аналогично п.2, но, например, создать "вымершие" города и т.п.)
4 просто оставить как есть, если игроки заметят - будет им простор для фантазии ^^

Отредактировано Quorte (25.12.2008 02:11:37)

0

15

Бакааку
Quorte

вы оба в чём-то правы, и я усиленно думаю над этим, но  во-первых, Quorte угадал, там я предполагала сделать общие территории, а неисследованные будут в общем-то везде, по всей земле, где-то больше, где-то меньше. Или даже так - обследованные, но по каким-то странным умозрениям не обжитые. Почему нет? я вообще в последнее время очень-очень занята+ болею, поэтому не обессудьте, могу что-то не правильно понять. Сейчас пока мир в размазанном состоянии разработки, никто вас не ограничивает в действиях, и его(Мир) можно переделывать и перелепливать как кусок пластелина, так что принимаются и рассматриваются любые, даже странные варианты. Вот например: почему бы не сделать магнитные бури в этих местах, где и рождаются? эти самые Арнкеды. Бредово, но надо ведь как-то объяснить их появление. Стоит развить эту тему, и мы получим вполне интересное объяснение их сущности и создания.

так, что-то я отвлеклась от темы... в общем - да, мир не доделан во многом, но это по вполне весомым причинам, и оставаться в таком состоянии он не собирается.

п.с. а что так поздно?))) я уже летала во снах.. хотя это наверное из-за болезни)))

и ещё кое-что...
я постепенно начинаю задумываться над нелокационным, а "поглавным" способом игры(спасибо Бакааку)
т.е. для каждой сюжетной линии создавать новую тему, когда например две-трое игроков собрались вместе, и ведут эту "линию" в теме под названием скажем "Игрок такой и сякой(имена), Дорога к границам Фальнерии", т.е. конкретно кто и где. как только они переходят на новое место, эта тема закрывается, начинается новая "Игрок такой и сякой, Фальнерия, Таверна."
и т.д. (будет замечательно, если все об этом знают и только для меня этот способ здесь - открытие. Но если нет - подробнее здесь - http://foxyfox3.narod.ru/jillian2.html Игра по эпизодам. Технология и методика.)
кто что скажет?

0

16

Частично поддерживаю Анарин-Виэльти. У этой системы есть плюсы для нас: территории большие, и создавать бесчетное количесто локаций никому не нужно, также, действиетльно удобно отслеживать действия игроков. Но подобный подход имеет очень большой минус - пересечение квестов. Тут образовывается форменный геморрой. Так что предалагаю ввести такую систему только для территорий обитания рас, а для общих земель и неизведанных территорий оставить локации, ведь там обязательно будет наибольшая концентрация игроков, и например, создавать две темы "пара №1 на колесе обозрения" и "пара №2 на колесе обозрения" - лишняя морока. А для предложенной Quorte фишки просто необходимы именно локации. Так что думаю нужно все организовать так - сваливать все темы с квестами о одну кучу ненадо, а разместить их в подфорумах локаций, в которых квесты и будут происходить. И так же сделать несколько локаций, ключевых мест, в которых много игроков. Чтоб их отличать локации можно ограничивать с обеих сторон плюсами.

Теперь менее голобальные соображения. Может ввести особый смайлик, например  :flag: , которым нужно ограничивать слова повествования, с которыми солидарен и человек за него играющий. Вот например: "Дезмонд огляделся вокруг, но его побратима нигде небыло. Герой уже хотел идти искать его, но тут на него набросилась  :flag: странная девушка :flag:  с двумя алебардами в каждой руке. Дезмонд подумал:" :flag: Что за хрень, наверно меня глючит. Как такая малышка может творить такое? :flag:  наверно я переутомился". Вот таким макаром, человек, играющий за Дезмонда, может без всяких жалоб напряму, сказать что другой игрок манчкинит. А после исправления ситуации модерами, можно практически не переделывать посты. Это нужно для системы модерации, которую предложил Quorte, тоесть возможность сделать ее частью игры.
Эту идею я решил развить. Помните старые детские сказки? Вот там на помоць герою приходили странные мистические силы, вроде Бабы-Яги, разных странников, Серого волка. Это я к тому, что подобными персонажами на Рай-Катаре будут игровые мастера и модеры. Тоесть если игрок набедокурил, в теме отписывает хрен знает откуда взявшийся Бакааку (например), и дает ему по голове. А потом Бакааку исчезает, и появиться на другой стороне земного шара. Но паралельно с этими событиями Бакааку еще сидит в приемной зоопарка и осматривает новых зверей. И никто насчет этого факта не волнуется, ибо знает, что есть такие странные существа - модеры, которые следят за порядком в мире. А порядок нарушается потому, что граница между измерениями слишком тонка, и другие миры так и норовят прорваться в эту вселенную.

Отредактировано Бакааку (25.12.2008 18:12:34)

0

17

Бакааку написал(а):

У этой системы есть плюсы для нас: территории большие, и создавать бессчетное количество локаций никому не нужно, также, действительно удобно отслеживать действия игроков.

вот об этом я и говорила. плюс проблему с квестами можно решить, особенно, если ты объяснишь, какая именно тебя беспокоит. Если количество игроков, то вообще в игре желательно соблюдать не более троих в одном месте, т.к. это не только всех задерживает, но и вообще не имеет особого смысла. Более трёх могут быть только в экстренных ситуациях. и то, приходить постепенно, как у нас было, когда мы в игре постепенно эвакуировали всех детей из одного места в другое. тогда они скопились в одну кучу раз, потом мы их "выбросили" в другую кучу два, но и то, потом они рассредоточились. Т.е. трое в одной квестовой теме не запутаются, а больше и не надо. Далее - если кто-то кого-то  тормозит, то другой, может оставить того в теме, сам уйти в следующую с кем-то уже другим, объяснив это стандартным способом, но будет проще потом нагнать Тормозившему, и вписаться дальше в сюжет, а Активному будет проще играть дальше. (что-то я как-то странно пишу...)
К тому же сюжет действительно разобьётся на "главы"-эпизоды, что будет легче и эффективнее восприниматься новенькими. НО всё-таки я тоже не до конца исполняю такой метод, оставляя общие локации, Страны, Развлекательные заведения и прочие, т.е. форумы. Изначально предполагается, что есть только категории, а на форумах уже непосредственно описание кто с кем и где, классифицирую по времени. Старые - ниже, новые - выше. НО это не очень красиво, и менее интересно. В общем путано всё. лучше всё-таки почитайте подробнее по ссылке.

так, на счёт смайлика - можно, но осторожно и в крайних случаях, надеюсь не понадобиться, ведь анкеты мы будем проверять довольно жёстко, если ты не забыл.
На счёт модеров - я бы предложила немного иначе: ты, как игрок, нормально всё отыгрываешь там где надо. НО, отдельно, как заслуживший доверие, ты делаешь НПС-а, который назначается Модером, и он уже может вытаскивать кого угодно, откуда угодно, куда угодно. Это будет честно и потому, что не возникнет путаницы "Так где же ты, чорд побери???" и как мистическая сила, появляющаяся лишь в таких случаях, ты не можешь быть полноценным игроком, поэтому ты - НПС, и все будут знать, что вот он появился на форуме - жди мистики. А если на форуме его нет - все вздыхают спокойно)))

0

18

Не, вся фишка в том и есть, что отдельного энпися (хорошо сказал) не надо создавать. Можно все делать одним персом. Сама подумай, смысл писать с друго аккаунта если результат один и тот же? А насчет смайлика я просто привел пример. Таким образом оффтопную ругань между игроками можно превратить в оригинальный элемент отыгрыша

0

19

со смайлами согласна.
с модерами ещё подумаем, до игры - как минимум две недели, а то и больше, не сразу ведь все побегут к нам играть.
со стилем игры - тоже ещё подумаем. может ещё что в голову придёт.

Так. предлагаю оставить стиль игры стандартный - локационный.
На модеров - согласна. Только не модеры - а либо очень заслуженные модеры, либо Админы.

На с чёт рас - предлагаю объединить Неков, Оборотней и Двутельных в одно - Анималов, просто это подвиды, если так можно сказать.

0

20

Анарин-Виэльти написал(а):

На с чёт рас - предлагаю объединить Неков, Оборотней и Двутельных в одно - Анималов, просто это подвиды, если так можно сказать.

Обеими руками лапами "за"

+1


Вы здесь » Раи-Катара - мир, что происходит от нашего... » Организация и другое » Книга вопросов, предложений и замечаний(к миру в частности)